Настоящая дополнительная профессиональная программа разработана в соответствии с
- Приказом Минздрава России от 10 февраля 2016 г. №83н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием»
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 499 от 01.07.2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «31» июля 2020 г. № 473н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области лабораторной диагностики со средним медицинским образованием».
Актуальность программы заключается в необходимости медицинского персонала владеть современными подходами к оказанию медицинской помощи по профилю «Лабораторная диагностика».
Основная цель программы состоит в совершенствовании теоретических знаний, умений и практических навыков специалиста, обладающего системой знаний, умений, навыков и компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
К задачам программы относится систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций специалиста в области лабораторной диагностики.
Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Организационно-педагогические условия. Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Программа предусматривает обеспечение образовательного процесса учебно-методической, нормативной и правовой документацией по всем темам. Каждый слушатель в течение всего периода обучения обеспечивается доступом к системе дистанционного обучения. Для регистрации в системе ДОТ каждому слушателю выдается логин и пароль.
Итоговая аттестация осуществляется с использованием тестовых заданий, комплектуемых для каждого обучающегося автоматически с использованием автоматизированной системы INDIGO, посредством сети Internet путем выбора 30 тестовых заданий из единой базы оценочных средств. Каждый тест содержит 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. На решение тестовых заданий слушателям отводится 60 минут. Результат формируется автоматически с указанием процента правильных ответов от общего количества тестовых заданий: «сдано» - при результате 70% и более правильных ответов; «не сдано» - при результате 69% и менее правильных ответов.
Сформировать заявку на портале НМО